Баги в игре Counter-Strike В игре Counter-Strike багов очень и очень много. О багах в КС можно говорить и говорить. Баги в КС - это целая наука. Им можно отдельно посвятить большую статью. В этом пункте мы и решили выделить некоторые из них.
1) Баги текстур - это ошибки разработчиков в текстурах карт, при которых можно свободно влазить или залазить в стенки, проёмы или поверхности, бросать туда гранаты. А также при некоторых багах модельки игроков могут просто в некоторых частях карты застревать.
2) Баги гранат в CS Или флешки-фани, Хе-фанни, СГ-фанни (flash-funny) - это баги на картах контер-страйк, которые позволяют бросать флешь-гранаты в стенки, разъемы, разные поверхности, после чего они или совсем пропадают, слепя полностью людей в определённом месте или сильно отскакивают от поверхностей с большой силой и скоростью. Эти баги можно также включить в баги текстур. Но мы всё-таки это выделили в отдельное понятие.
3) Баги динамики игры (или баги движка) - это баги, связанные с передвижением, распрыжкой (прыжками), а также с багами падения, скольжения и так далее. Сюда можно отнести и распрыжки.
4) Баги звука игры - это ошибки со звуком некоторых предметов. Это как правило или затихание звуков или несвоевременное воспроизведение. В Контер-Страйке - это как правило затихание звука шагов или бомбы. Например звуки при прыжках (при передвижении) "Double-duck" можно отнести к этому багу.
5) Баги сетевых просчётов сервера или клиента - это тоже, что и "ЛАГ" (от англ. слова "Lag" - отставание) или лагшоты (от англ. "lag-shots" - лаг стрельбы), которые создаются при просчёте сервером стрельбы или при разнице игры во времени (при разнице в пинге) между сетевыми игроками игры. Можно сказать проще, чем больше пинг, тем хуже в игре. Появляются большие лаги. Советуем всегда уменьшать пинг.
5) Баги просчётов игры - появление неправильного просчёта патронов и жизней / брони - можно назвать багами просчёта Контер-Страйк. Также к этому виду багов можно отнести и другие баги.
Техника прыжка (распрыг зигзагом)
"Как же так прыгать в Counter-Strike в ручную?" - спросите вы.
А это просто. Нужна только тренировка. Кнопку вперёд жать совершенно не надо (можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо (стрейфы), кнопки прыжка и естественно мышки.
Делается это так: жмём немного вперёд - двигаем мышкой вправо, в это же время, также, нажимая вправо на клавиатуре (правый стрейф), потом жмём прыжок и в момент приземления ведём мышкой влево, в этот же момент нажимая на клавиатуре влево (левый стрейф), и так поочерёдно - мышка влево-стрейф влево-прыжок; мышь вправо-стрейф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто бы не касаетесь земли.
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.
Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени. Рекомендуем посмотреть: Ознакомительный видео-ролик прыжков .
Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить об этом у нас на форуме или по почте: A-bad@ukr.net .
Консольные команды распрыжки (распрыга).
Существуют много скриптов и определенных последовательностей команд, которые придумали специально для осуществления определённых распрыжек. Прыжки с использованием скриптов и другие команд - это лёгкий способ осуществления каких-то ни было распрыжек. Я вам крайне не советую их применять, особенно на чемпионатах.
1.Открываем консоль и вводим там такую строчку:
alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"
(всё это вводится в одну строчку)
В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Обязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!
2. Пишем в консоли:
alias -bjskutt "-jump"
Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот (право - это лево, лево - это право) - и будет тормозить движение, а с этой консольной командой всё делается правильно!
3.Потом ещё раз пишем в консоли:
bind "ваша кнопка прыжка" "name"
То есть строчка примерно должна выглядеть так: bind "space" "name"
Потом просто нажимаете вами назначенную кнопку для прыжка и делаете распрыжку. В моём примере - это на клавиатуре пробел (space).
Бесшумный спуск с лестницы.
Спускаясь с вертикальной лестницы, хотите вы того или нет, вы издаете звук, соответственно привлекая внимание противника. Однако есть способ, с помощью которого можно спускаться абсолютно бесшумно с небольших местниц. Для этого нужно сделать следующее:
1. Подойти к лестнице и встать лицом к ней.
2. Нажать клавишу ходьбы(по дефолту Shift)
3. Теперь необходимо пройти чуть вперед. Вы должны упасть и остановится где-то посередине лестницы.
4. Последний шаг - нажатие на клавишу прыжка. После этого Вы должны тихо опуститься не землю.
Подниматься на любую лестницу боком быстрее в два раза, чем подниматься передом.
1 - Поворачиваетесь боком
2 - Мышкой должны смотреть либо вверх, либо вниз
3 - Если смотрите вверх. Зажимаете вперед (+forward) и вправо (+moveright) (или влево +moveleft соответственно). Если вы смотрите вниз, то зажимаете назад+лево\право.
Открытие дверей "на себя".
Сейчас довольно мало карт, на которых играют кланворы, где есть открывающиеся двери. Но все же они есть, и яркий пример тому: de_inferno, хотя дверь там всего одна:). Насколько полезен этот трюк - это решает каждый сам игрок для себя. Мое же дело - просто сказать Вам, как это делать. Итак:
1. Подходим к двери.
2. Становимся лицом к двери, а затем поворачиваемся в сторону ее оси
3. Стейфимся в сторону двери и сразу отходим.
Наварное, самый полезный трюк из всех в этой статье. Применяется довольно часто профессиональными командами, например, на de_aztek в противоположных комнатах около моста. Полезен этот трюк тем, что убить во время "мини-прыжка", кроме как через стену, очень трудно в отличие от обычного прыжка.
Теперь как на деле сделать жтот прыжок:
1. Встаньте позади камня, ящика или другого заграждения.
2. Нажмите и быстро отпустите клавишу приседания.
3. Сразу после этого нажмите прыжок.
Скорее не трюк, а прикол. Объяснить что за прикол довольно сложно - лучше посмотрите демку:)
Как сделать волну победы?
1. Посмотрите не небо
2. Возьмите в руки нож
3. Используйте вторичный огонь
4. Поменяйте нож на основное оружие
5. Проделайте шаги 2-4 несколько ра
Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить ХП, нужно при спрыгивании развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита (размеры длины в кс). Получилось только один раз, больше не пробовал
[ Знаю баг на де дасте 2, бежишь с респы CT на плант B, там у дверей два ящика. Кидаешь между ними флэшку и все кто в темной комноте слепнут
матрица в кс Многие наверно смотрели этот фильм, но не каждый знает, что прыжок из Матрицы можно сделать и в CS.
Не знаю для чего, но у моделей террористов есть такая анимация! Все достаточно просто и делается в пару несложных действий и пару минут тренировки.
И так начнем:
1) Заходим в CS. Создаем, какую-нибудь de_карту и заходим за Террористов.
Примечание: Делать такой прыжок я пробовал на Counter-Strike 1.5 и 1.6, вообще, я думаю, это выйдет во всех версия, но врядле ниже 1.5 кто-то играет =].
2) Нужно быть с бомбой.
3) Для прыжка необходимо любое оружие кроме ножа. Нужно выстрелить пару патронов и включить перезарядку.
4) При перезарядке переключиться на бомбу. Так у вас на клавише Q прицепится быстрое переключение между бомбой и перезаряжающимся пистолетом или другим вашим оружием.
5) Далее ищите эффектное место для прыжка и зовете наблюдающих за вами со стороны. Когда подходящее место выбрано, с помощью Q возвращаете пистолет, но не даете ему перезарядиться и резко, все с помощью той же кнопки Q, переключаетесь на бомбу и прыгаете. Переключение с перезаряжающего пистолета на бомбу делается практически одновременно с прыжком. Разница с взятием бомбы и прыжком - доли секунды, но все же бомбу нужно брать раньше.
Вот в принципе и все. Когда вы сможете прыгать так с первого раза, а не с успехом через раз, то можно для эффектности прыгать так на ламаков с ящиков. Также красиво выходит на гравитации. Но стоит помнить, что сами вы этот прыжок не увидите, только наблюдающие за вами со стороны.
Скрипт прыжка:
alias v2 "wait; wait"
alias v3 "v2; wait"
alias v4 "v2; v2"
alias v5 "v3; v2"
alias +funjump " +reload; v5; v5; v5; weapon_c4; v5; v5; +jump; v5; slot1"
alias -funjump " v5; v5; v5; v5; -reload; v5; v5; v5; v5; v5; v5; v5; -jump"
bind "ваша кнопка" "+funjump"
- можно покупать, а затем использовать сразу по 2-3 пушки (Famas, AWP). Технология данного бага очень проста - надо всего-лишь купить "всеми любимый" Riot Shield, затем НЕ гранату. Потом зажав гранату, просто покупайте все что хотите на финансы которые у вас имеються и в дальнейшем вы сможете использовать весь боекомплект, который вы приобрели. Баг Противный но приколный...Интересно когда Исправят етот БАГ..
de_train Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую лестницу открытого планта, то появится громкий звук самолета.
Задержка – 4 секунды
Работает раз в три минуты.
Радиус – вся карта.
...
Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями PopDog. Первый вагон находится на открытом планте, второй на закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки.
Задержка – 3 секунды
Работает раз в три с половиной минуты.
Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени.
Задержка – секунда
Работает каждые полторы минуты.
de_cbble Первый триггер. Возле базы КТ вход в рукав пояляется звук коровы.
Задержка – 19 секунд.
Второй триггер.
Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но разработчики карты сделали похитрее и вставили дополнительное место звучание. Через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта Б на малой платформе. Очень хорошая инфа
...
Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы.
Задержка - 13 секунд
Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы.
...
Четвёртый триггер. Выход с ll на плант Б, конец большой платформы. Появляется звук ворон.
Задержка – 6 секунд.
Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы КТ.
Распрыг через скролл намного легче, чем через пробел. Просто забиндите +jump на скролл, и при каждом прыжке прокручивайте скролл.
Чтобы убить противника хедом одним ударом используется вторая атака. При этом хедшот будет только в том случае, если вы будете находиться к противнику максимально ВПЛОТНУЮ.
КТ - целиться рекомендуктся в глаза которые хорошо выделяются или чуть выше - то есть в лоб.
Т - целиться рекомендуется в лоб, в глаза иногда не ставится хед. Толи из-за движения, толи из-за глюков.
Так же редко, но бывают иногда глюки что с левой стороны или спереди хед не ставится, поэтому рекомендую заходить справа от противника и резать правую сторону лица.
Чаще всего хед не получается поставить из-за растояния. Но бывают глюки что моделька стояла к вам не ровно, и даже если вы будете целиться в голову максимально вблизи противника - вы можете не сделать хед. Попробуйте обойти вокруг модельки и вы должны понять что значит "не ровно".
Преимущества удара левой кнопкой:
Большая дальность, обездвиживание противника, скорость.
Это можно использовать и сотворить вот что:
Подходим к противнику на расстояние удара левой кнопки мышки..при этом он нас достать не может(если будет нажимать правую). Нажимаем левую кнопку мышки и сразу правую..причем после удара левой вы должны приблизится к стоячему противнику. Нужно делать это быстро. Тогда мы снимаем противнику 70 хп и он не успевает ответить так как обездвижен.
Если быть справа от противника - противник не сможет вас пореза
Могут быть и другие названия, но сайлентбаг – мне кажется самое правильное название. Биндим на скролл +duck, прокручиваем его один раз и сразу на полсекунды зажимаем второй +duck который находится у вас на клавиатуре(ctrl по умолчанию). Запрещено на турнирах!
На fy_pool_day когда спрыгиваешь с мостика в воздухе можно закупаться.
Ну лан расскажу про 35_hp2 в первом раунде модно купить оружие!!если утонуть в воде то у тебя на след раунд будет 72 хп а если ещё раз утонуть то будет 100 хп
Баг в кс 1.6 Суть его заключается в том, что у игрока, использовавшего баг, ник в таблице результатов (TAB) высвечивается маленьким шрифтом по сравнению с другими никами.
Инструкция: Подключитесь к серверу. Напишите ник, к примеру, такого типа %I have small nick%. Нажмите TAB и вы увидите эффект, после можно поменять ник на I have small nick без знаков %. При смене карты маленький ник вновь становится нормальным, поэтому баг с именем, заключенным между знаками% . Следует, чтобы ник был всегда маленьким, нужно писать каждый раз при заходе на сервер или смене карты специфический ник. У игроков, который зашли на сервер позже вас, ваш ник, который бы изменен %I have small nick% на I have small nick будет нормальным, поэтому если хотите, то делайте повторные операции по смене ника, чтобы все видели или используйте ник все время со знаками %. Также пробовал со знаками & -тоже получается.
[D.@.R.K].::Kom<A>R::.